В 2007 году непристёгнутый ребёнок обернётся штрафом
По заявлению директора Департамента безопасности дорожного движения МВД, главного автоинспектора России Виктора Кирьянова, с 1 января 2007 года находящиеся в салоне автомобиля дети обязательно должны быть пристёгнуты либо сидеть в специальных детских креслах.
В противном случае в отношении водителя, нарушившего данное правило, будут применяться штрафные санкции. Штраф составит ничтожные 100 рублей. Также, по словам Виктора Кирьянова, показатели детской смертности на дорогах очень высоки и снижаться не собираются.
Правда, думается, что вряд ли это нововведение заставит водителей задуматься о безопасности своих детей. Ведь водители сами зачастую не пристёгиваются, и за это не штрафуют, т.к. сложно доказать..
Читайте также в рубрике Авто и мото
- Renovatio – самый стильный и необычный мотоцикл
- Прикольное кресло для автосимуляторов или мир гонок в Playseat
- 10-ка высокотехнологичных автомобилей повышенной комфортности по версии Forbes
- Олег Дерипаска покупает акции GM вместо Land Rover и Jaguar
- Сенсация в автомире – назревает сотрудничество Mercedes с BMW
- Креатив с Ford и Jeep
- Audi Q5
- Статистика угонов автомобилей в московском регионе
- Chevrolet Captiva
- Peugeot 908 RC - футуристические автомобильные тенденции
05 Янв 2007 в Авто и мото | Комментарии: 27
Комментарии
Комментарий от lakonst
Оставлен: 05 Янв 2007, 0:22
Не пристегиваются, а зря…. в последнее время, после того как один мой бывший коллега несколько дней находился в коме между жизнью и смертью, стараюсь пристегиваться…. А детей надо пристегивать одназначно. И здесь не штраф должен помогать, а мозги родителей!!!
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 05 Янв 2007, 0:33
Посмотрите на ребенка в 10 лет, сидящего в этом кресле или едущего километров за 300 вместе с родителями… а если детей двое, трое? А ещё: подвезти знакомых с детьми(кресла нет - подвезти неззя!!). Решение проблемы безопасности детей ставяться самым идиотским из возможных способов - кресло… детское кресло не решит проблему, продажа этих кресел - бизнес. Есть решение, которое снизит детскую смертность на 100% - запретить ездить детям в машинах вообще А серьезно - дороги, а не кресла в машине - вот проблема…Нормальные, настоящие водительские школы… А здесь уже дешевыми фразами и идиотскими проектами ситуацию не выровнять… А вообще наши чиновники - это пример как не надо работать - то руль не на той стороне, то фонарики красные не нравятся…
Комментарий от Hunter
Оставлен: 05 Янв 2007, 0:54
Поддерживаю Твистера. И, если приглядеться, то у нас так любые проблемы решаются. Проще запретить что-либо, чем решить проблему. Воздух грязный из-за рядом расположенного завода? Так не дышите…
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 14:15
Не знаю, у меня ребенок с первых месяцев ездил сначала в автолюльке, теперь в автокресле. Был у знакомых в Финляндии - 2 детей, тоже все в креслах - ЗАКОН!
Поэтому введение данного норматива всячески поддерживаю - подружка жены как-то налетела на чудака, который разворачивался через двойную сплошную на Кутузовском. Машина под списание, передней части вообще не было, ребенок в автокресле даже царапину не получил.
Мне ремень 5 лет назад жизнь спас, поэтому тоже всегда пристегиваюсь.
По поводу ребенка 10 лет - просто вы не изучали кресла - они рассчитаны до 12 лет. Там есть такие кресла, в которых сам бы ездил с удовольствием. Езда на 300 км дискомфорта не доставляет, если машина с кондиционером и сделать пару остановок на попить кофе.
По поводу того, что у нас так решается - в Штатах правила еще жестче - там не просто кресла нужны, а ISOFIX, причем американский ISOFIX.
И вообще мне непонятно, почему собственная безопасность и безопасность своего ребенка вызывает так много простестов?
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 15:26
И вообще у нас народ дебиловатый. недавно читал интервью владельца одного из автосалонов. Он говорит - люди начали интересоваться безопасностью, но как-то странно. Приходит человек покупать машину, спрашивает - сколько подушек безопасности, какие они и т.д. Менеджер его спрашивает:” а вы ремнями пристегиватеесь?” На что следует ожидаемый ответ - а на #%я? Ну как объяснить человеку, что все эти подушки, шторки и т.д. не имеют никакого смысла, если человек не пристугнут ремнем?
Один из примеров - гибель солиста А-студио, когда человек на навороченном Круизере, если не ошибаюсь, влетел на Красной Пресне на не очень большой скорости в стоящий грузовик. Насмерть. Подушки сработали, салон не деформировался - машина повела себя как надо. Но человек просто убился грудью об руль. Кстати, если человек непристуегнут, то подушки работают не как спасительный элемент, а как убийственный - подушка быстро надувается и потом, когда происходит небольшой “кивок” человека вперед, она немного спускает воздух, аммортизируя удар. Если человек непристегнут, то он летит навстречу надувающейся подушке и еще от нее получает дополнительный удар, как от трех Майков Тайсонов.
Поэтому буду рад, если кто-то, прочтя это, станет пристегиваться.
Мы уже фактически бросили курить, мы уже пьем не водку из ларька, а виски из супермаркета и не очень много, мы ходим в спорт-залы, так давайте же начнем и тут беречь себя!
Комментарий от lakonst
Оставлен: 05 Янв 2007, 15:33
Ну допустим в 10 лет ребенок акслерерат и здоровый уже и не влезает в кресло. Нужно тогда пристегиваться ремнями безопасности на заднем седенье. Я что-то не во многих машинах видел ремни на заднем седенье, хотя крепеж присутствует.
Сел в машину, пристегни ребенка и пристегнись сам! Этим можно спасти множество жизней!
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 15:55
Задние ремни безопасности, Кость, есть на всех машинах, даже на Жигулях - просто многие прячут их под заднюю спинку. Но использование штатных ремней безопасности возможно только со специальными сиденьями - это не кресло, а просто “поджопник”, чтобы ребенок сидел выше и у него ремень проходил на уровне груди, а не на уровне шеи.
А в принципе, кресло - не есть проблема - для детей до 12 лет огромный выбор - к примеру тот же Макси-кози делает кресла до 36 кг: http://maxi-cosi.ru/?nav=cosi&model=Rodi
И стоят они на порядок дешевле. чем кресла для детей до 18 кг - там более сложная конструкция: пятиточечный ремень безопасности, материал обшивки, сама конструкция со станиной, по которой перемещается кресло, устанавливаемое в разных углах - от вертикального, до почти горизонтального, чтобы ребенок спал в пути (кстати, как без кресла решить вопрос сна ребенка - не представляю), очень сильная боковая поддержка.
Кресла для детей от 15 кг уже более просты - там уже трехточечный ремень, уже не такое сильное изменение угла наклона спинки, да и само оно уже представляет скорее накладку на штатное сидение, чем автокресло.
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 16:25
Да и вообще не надо бояться как дикари чего-то нового, прячась в джунглях. Мир этим давно пользуется, даже вот чемпион мира Формулы-1 Грэм Хилл в 60-е годы использовал автокресло для своего сына Деймона:
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 16:27
Сорри, сцыл на фото к предыдущему мессу:
Комментарий от lakonst
Оставлен: 05 Янв 2007, 17:35
Я смотрю ты тему очень серьезно изучил.
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 18:01
Конечно, свои ребенок всеж-таки. Можно купить кресло в Ашане за полторы тысячи с синтетической обивкой, когда ребенку будет некомфортно в любое время года. А можно купить брэнд за 500 баксов с ненужными наворотами. Поэтому тут все требует изучения как отзывов знакомых, самостоятельного изучения и т.д. Скажу только одно, что у 95 процентов моих знакомых вопрос о том, нужно или ненужно кресло, покупать его или нет - не возникает. Ответ очевидный - нужно, покупать. И все ими обзавелись по доброй воле за 4-5 лет до этого закона и отказываться от их использования никто не намерен, потому как это удобно и безопасно.
Комментарий от lakonst
Оставлен: 05 Янв 2007, 18:15
А у кого дети лет по 10-11 используют его?
Комментарий от J-7
Оставлен: 05 Янв 2007, 18:48
Вот они, как раз, и относятся к тем 5 процентам, которые не используют - это и понятно: дети родились в середине и второй половине 90-х, когда было не до кресел, когда каждая сотка баксов была на счету, и тут не до безопасности было - было бы что сожрать, особенно после кризиса. То есть это как бы предыдущее еще поколение родителей в этом смысле, динозавры фактически.
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 06 Янв 2007, 22:20
Я - не против кресел, но для детей до 5 лет. После 5 лет ребёнок пристегнутым не выседит и 30 минут, для него это - как провакация. Дети 10-12 лет - уже покрупнее своих мам бывают(подпопники им не нужны), к тому же детское кресло для них - как оскорбление, а вот пристегиваться - нужно и тогда они себя чуствуют взрослыми, тем более если пример родители подают. Но использование кресел для детей после 5 лет, считаю: должно быть добровольным!!! Иначе, как быть, если детей трое, но ездят раз в неделю, а остальное время там будут стоять кресла.:) Три кресла таскать - надолго терпения не хватит; друзей, сослуживцев - не подвезёшь - места заняты, в багажник все три не влезут. А как на такси с детьми ехать? Знакомые тоже не повезут - нарушение закона. Теперь про Штаты и Европу - там дороги не сравнимы с нашими и водители вежливее и умелее(подготовка лучше, потому что ответственность за подготовку у инструкторов). От плохих дорог(их состояния, освещённости, информативности и проч.) и неумех и лихачей - больше людей гибнет…почему же здесь законы и ответственность не вводится?
Комментарий от J-7
Оставлен: 06 Янв 2007, 22:40
Твистер, так вот поэтому-то кресла у нас нужнее, чем за границей, где и водители вежливее и дороги лучше.
Про после 5 лет - у меня сердце кровью обливается, когда я вижу на заднем сиденье непристегнутого ребенка в районе заднего стекла, потому как что-то вдруг произойдет, водителю придется притормозить и этот ребенок с заднего сидения в лучшем случае пробьет головой торпеду, в худшем - лобовое стекло. И чем старше ребенок - тем пристегивать его важнее, так как масса больше.
Заставить ребенка сидеть пристегнутым можно только одним способом - своим примером и учить этому надо с ранеего детства.
Что касается трех и более детей. Первое - для детей от 18 кг есть не кресла, с специальные “поджопники”, типа автотабуретки такой, без спинки - их в машину 50 штук поместится. Это первое. Второе. Для большой семьи надо покупать 7-местную машину, Ford S-max, к примеру… Нельзя впятером ездить на “запорожце”…
Еще раз - пристегиваться надо всем - и взрослым, и детям, причем детям это гораздо важнее, так как у них кости еще не сформированные, органы еще нежные, да и вообще еще во времена разработки катапульт для авиации было доказано, что пристегнутое ремнями к креслу человеческое тело может переносить огромные перегрузки безболезненно.
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 06 Янв 2007, 23:34
Тогда - для нас нужнее: броневики - вездеходы. Пристегиваться надо, об этом не спорю - мои все пристегиваются. Но при боковом ударе, пристегнутых зажимает и ломает, непристегнутые падают на сиденье и выживают, но машина может перевернуться, тогда ремень спасет..Пример для маленького - смирно сидеть, срабатывает первые 30 минут, проще положить его на сиденье спать(из практики). “Автотабуретка”-хороший вариант. Машина у меня просторная (Passat B5) и багажник 500 литровый, но три кресла все равно - перебор. К тому же не все могут купить S-Max. И акценты(приоритеты) я ставлю в другом порядке: 1. дороги,2.ОБУЧЕНИЕ и где то дальше - кресла.
Комментарий от J-7
Оставлен: 12 Янв 2007, 15:59
Твистер, хватит ужасы рассказыавать - современные машины проходят тест и на боковой удар.
А пока нет хороших дорог и куча дебилов на дорогах, то кресла - единственный способ уберечь ребенка.
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 12 Янв 2007, 16:35
Джи, лучший тест - КАМАЗ или фура на скорости 60км/час, такие тесты не проводят, любую машину сплющит (если это только не броневик-вездеход - см. выше)
Комментарий от J-7
Оставлен: 12 Янв 2007, 16:38
Не, ну мы не берем совсем уж фантастические варианты типа падения метеоритов
Все-таки тесты моделируют наиболее распространенные виды столкновений.
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 12 Янв 2007, 16:47
КАМАЗ в бочину - далеко не фантастика, а разговор о том, что при боковом ударе, не пристёгнутый заваливается на бок и в случае деформации кузова - это спасает ему жизнь.
Комментарий от J-7
Оставлен: 12 Янв 2007, 17:04
Боковые удары не так часты. Самые распространенные - как раз лобовые. А от них ремень прекрасно спасает. СобственноЮ если бы не ремень, я бы сейчас с тобой не диспутировал…
Комментарий от TWISTER
Оставлен: 12 Янв 2007, 17:37
Ты ехал в детском кресле, на заднем сиденье и был пристёгнут? (напомню, мы не обсуждаем :нужно ли пристегиваться, а обсуждаем, принципиально ли детское кресло для детей после 5 лет)
Комментарий от J-7
Оставлен: 12 Янв 2007, 17:57
Нет, я был за рулем, но пользу пристегивания ощутил на себе. А поскольку детей невозможно пристегивать штатными ремнями, то кресло - единственный выбор
Комментарий от J-7
Оставлен: 17 Янв 2007, 19:01
Нехорошо, что минет по популярности обогнал детей..
я вот, кстати, в феврале буду менять кресло уже на следующий размер. Кстати, чем взросле ребенок, тем дешевле кресло. Предыдущее стоило около 250 долларов, следующее в виду того, что оно для более взрослых детей - дешевле. где-то 150 баксов. На ebay оно вообще что-то около 40 стоит, но доставка сожрет всю выгоду…
Комментарий от kotenok
Оставлен: 17 Янв 2007, 19:07
ок, я больше не буду
я всегда пристегиваюсь, после аварии почти год ездила исключительно на заднем сидении и пристегивалась тоже…если будет ребенок, то вопрос о безопасности даже не обсуждается, дети- наше все!
Комментарий от lakonst
Оставлен: 17 Янв 2007, 21:11
Нехорошо, что минет по популярности обогнал детей..
Конечно не хорошо! От него дети как раз не получаются!
J-7, а как часто кресла менять приходится? Через сколько девайсов ребенок пройдет в итоге?
Комментарий от J-7
Оставлен: 22 Янв 2007, 13:35
Собственно, вот и ответ на наш разговор: краш-тесты. Если не пристегнут ребенок, то он улетает в лобовое стекло, если не пристегнут сидящий рядом с ребенком пассажир, то он убивает ребенка:
http://www.moskvichi.info/2007/01/22/nepristegnutyiy-passazhir-ubil-svoey-massoy-vo-vremya-dtp-pristegnutogo-rebenka/
Оставить комментарий